Брандмауэр.
(рекламное виниловое панно на стенах зданий)

 
 
         C появлением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые поверхности, в наружной рекламе наступила новая эра. Даже у самого маленького клиента появились просто неисчерпаемые возможности почувствовать себя великим. Размеры рекламы ограничены только размерами здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение. Воплощение самых невероятных фантазий художников, фотографов, дизайнеров на панно огромных размеров и точное их воспроизведение при необходимости тиражирования перестало быть проблемой. Долговечность такой рекламы, устойчивость её к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Благодаря прочной, но в тоже время пластичной основе - виниловому полотну - панно очень долговечны. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется не месяцами, а годами. Баннерная ткань хорошо переносит и дождь, и снег, и ветер. Максимальный срок, в течение которого ткань не деформируется, не рвётся, не трескается, - 5 лет. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображения. Как правило, полноцветные изображения не выцветают и не бледнеют около трёх лет, при сохранении первоначальной новизны красок и насыщенности изображения.
 

         Многочисленные способы компьютерной печати позволяют с величайшей точностью воспроизводить все цветовые нюансы, все подробности и детали изображения на поверхностях любых размеров. Благодаря использованию более чем 6 млн. цветовых оттенков, а также яркости и насыщенности красок изображение приобретает магическую выразительность, усиленную к тому же огромными размерами.

         Именно в виниловых панно нашло своё невероятное воплощение одно из главных достоинств наружной рекламы: "Размер больше, чем в жизни". Человечество с древних времён не только преклонялось перед грандиозностью размеров, но и стремилось покорить их. Это стремление нашло воплощение в египетских пирамидах, величественных храмах и соборах, а позднее в американских небоскрёбах и т.д.

         Современные открытия в области новых технологий позволяют привлечь мощь и внушительность максимализма для целей наружной рекламы. Благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен баннерной ткани можно создать панно любых размеров. Изготовление рекламного изображения площадью 2000 кв.м. уже не вызывает сомнения. В случае, если размеры панно ограничены размерами стен домов, для достижения более впечатляющего эффекта используют стены рядом стоящих домов. Три сюжета площадью по 180 кв.м каждый поражают воображение и никого не оставляют равнодушным.

         Сегодня многие города стремятся решить проблему грязных стен. Если отдельные помещения ремонтируются и реставрируются, преображаясь буквально на глазах, то для значительной части муниципальных домов вопрос ремонта фасадов всё же остаётся. Виниловые панно, закрывая или всю стену, или большую часть стены, предохраняют её от дальнейшего разрушения, скрывают проблемные места, позволяя отложить время реконструкции. Если ремонта всё же не избежать, рекламные агентства лучше предпочитают обновить стену за свой счёт, нежели терять престижное место. Такая позиция вызывает благожелательное отношение горожан, что в свою очередь усиливает привлекательность наружной рекламы.

         Все эти достоинства особенно ценны и актуальны в Молдове, с её холодными зимами, дождливыми осенью и весной, ветреным и жарким летом, с широкими проспектами и просторными улицами её городов. И не случайно реклама на виниловых панно постепенно становится идеальной формой имиджевой рекламы в больших городах.

Размер.
 
         Виниловые панно могут иметь площадь от 1 кв. м до 250 кв. м, а при желании и больше. Средний размер, оптимальный для глухих брандмауэрных и торцевых стен домов - 150 кв.м.

Подсветка.
 
         В тёмное время суток огромные виниловые изображения ярко освещены или наружной, или внутренней подсветкой. Для использования внутренней подсветки необходима двухсторонняя печать. Современные технологии позволяют одновременно наносить изображение на обе стороны, поэтому выбор освещения зависит только от желания рекламодателя.

         Такое заметное световое пятно не затеряется среди сверкающей иллюминации вечерних улиц и витрин, так как активный процесс светового оформления городов только начинается. Яркая многоцветная поверхность панно притягивает взгляды прохожих и проезжающих, хорошо запоминается и становится дополнительным источником света.

Размещение.
         Виниловые панно огромных размеров идеально подходят для брандмауэрных стен старинных домов в центре города и глухих торцевых стен новых домов, выходящих на трассы с интенсивным автомобильным движением. Такие стены характерны для архитектуры многих городов. Согласно единым правилам застройки городов, действовавшим до Октябрьской революции, центр города застраивался домами с глухими стенами.

         Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города даёт возможность размещать щиты больших размеров даже на центральных улицах. Большинство виниловых изображений расположены на стенах домов в центральных престижных районах с оживлённым транспортным и пешеходным потоками.

Рекомендации по подготовке изображения.
         В отличие от бильбордов, брандмауэры, как правило, отличаются гигантскими размерами, и при расположении их в оживлённых местах становятся магнитом, притягивающим и завораживающим своей грандиозностью и неординарностью.

         Для того, чтобы отпечатанное изображение сыграло своё прямое рекламное предназначение, при подготовке общей структуры композиции для брандмауэра следует учитывать тот факт, что изображение на носителях подобных габаритов не предназначено для чтения. Цель брандмауэрных полотен - максимальное привлечение внимания массовой аудитории для запоминания потребителем торговой марки рекламодателя, качества продуктов компании, создания положительных ассоциаций, предпочтений (обычно, брандмауэры заказывают крупные, хорошо известные компании с солидной репута - цией), формирование спроса на рекла - мируемую продукцию и стимулирование клиентов, в том числе и потенциальных, к совершению покупок.

         Мелкие текстовые блоки на виниловом полотне отвлекают внимание и не способствуют акцентированию внимания на самом главном, сводя на нет все благие намерения рекламодателя. Включение в общую композицию небольших изображений с пояснительными характеристиками, приемлемыми разве что для офсетной печати, как правило, вызывает раздражение аудитории и формирует соответствующее индифферентное отношение к такой рекламе. Поэтому разработка идеи, концепции на этапе планирования является важным элементом в создании качественного рекламного продукта.


Неправильно.
 


Правильно.

         Реклама на брандмауэрах хорошо воспринимается с 150-200 метров, поэтому должна быть предельно понятной и, с композиционной точки зрения, не загруженной. Фраза - "Всё гениальное - простое" с точностью выражает сущность данного вида наружной рекламы. Яркость, живость и оригинальность изображения на виниловом панно - вот составляющие успеха Вашей рекламной компании!